Прошу не бить

10:34 Категория Пара Комментировать

Когда встретились вчера с Дашей, она мне тут же начала рассказывать про пару в троллейбусе. Едут он и она, с ними ребёнок. Она предлагает выйти на остановке Икс и пересесть на другой троллейбус, он отказывается. Говорит, что на остановке Икс можно долго простоять в ожидании транспорта, лучше выйти на остановке Игрик и пройтись пешком. Ей эта идея не понравилась, ему выходить тоже не хотелось. Спор перерос в ругань, уступать никто не хотел.

“Что по этому поводу думаешь?” – спрашивает Даша. “Думаю, что ей следовало уступить” – отвечаю. – “Почему?” А почему… Потому что она – женщина. Я не знаю, правильно ли делить функции в семье, но мне кажется, что женщина должна быть более гибкой и менее твердолобой. Когда двое упираются рогами (хорошо, когда на самом деле рог нету), то уступить должен более мудрый. У меня в представлениях это женщина. Даша не понимает.

- Почему ей следовало с ним согласиться?
- Не знаю, – говорю.
Может, он себе план в голове выстроил. Может, зайти куда-то по пути планировал. По себе знаю, что мужчина склонен просчитывать каждый шаг на перёд. Если бы я ехал, вот просто ехал и ни с кем не разговаривал, то я бы давно уже выстроил в голове план, какой я дорогой пойду, куда мне нужно зайти, и вполне возможно, что мысленно был бы уже дома. И тут в эти планы бесцеремонно врываются внешние силы. Конечно, я буду сопротивляться, это выводит меня из комфортного состояния. А она? Она – человек настроение, это же женщина. Сейчас хочу так, через пять минут по-другому.

Если бы она согласилась, то скорее всего он бы ещё обдумал и, возможно, сам бы предложил через некоторое время её решение. Не факт конечно, но мог. И вообще, мужчине очень важно чувствовать себя правым. И лучше дать ему почувствовать это в мелочах. Тогда с важным решением он придёт за советом. Иначе же он не будет чувствовать своего авторитета, не будет чувствовать, что его слово что-то значит. И в важном решении он просто может не спросить её мнение.

На какой остановке выйти – мелочь ведь какая-то! Но такие споры мне скорее напоминают корабль, который вышел в открытое море с пробоиной в борте. Конфликт начался задолго до этого, и что-то в этой семье не ладно, раз из-за такой мелочи может дойти до публичного выяснения отношений.

Ещё я вчера почему-то ответил про выбор. Ведь когда-то она его выбрала. Она ему доверяла, верила его слову. Она хотела, чтобы он принимал в их семье решения, нёс за них ответственность. Он и пытается это делать, а она ему не даёт. Даша всё равно не понимает, настаивает на своём: он должен был уступить, потому что он мужчина. Короче, чуть сами не поругались.

Горный баран, Daryl L. Hunter, USA

Вот упрёмся ж как эти бараны, а побеждает всё равно тот, кто первым уступит.

Поделиться:

Комментариев: 38

Оставить комментарий
  1. outofsight Август 10th, 2011 в 15:32

    Уступить в мелочи с тем, чтобы мужчина не подвёл в главном – очень мудрая мысль. Но женская импульсивность и самолюбие не знают границ. Верить своему избраннику – большое счастье. И знать, что он не подведёт.

  2. Наталья Август 10th, 2011 в 16:19

    Если пара ссорится даже из-за таких мелочей, как тогда эти супруги ведут себя в ситуациях посерьезнее? Если ссориться по пустякам, то есть ли смысл в совместной жизни? Мы с супругом делаем все сообща, умеем уступать друг другу, может, поэтому и не ссоримся.

    • PhotoBin Август 11th, 2011 в 6:59

      В ситуациях посерьёзнее каждый сам по себе.
      Есть такое мнение, что жениться/выйти замуж надо к определённому возрасту. Получается, что человек часто ещё не готов к семейной жизни, но на него давят.

      • Наталья Август 11th, 2011 в 7:05

        Некоторые люди, особенно эгоистичные, зацикленные на самих себе, вообще не готовы к браку. Они не будут готовы к нему никогда – ни в 20, ни в 30, ни в 40 лет. Ведь в семейной жизни важно уметь не только получать, но и отдавать.

        • outofsight Август 11th, 2011 в 7:09

          А ведь автор прав насчёт возраста.

        • PhotoBin Август 11th, 2011 в 7:19

          Нужна ли им вообще семья, таким людям? Нужна только для галочки…

          • Наталья Август 11th, 2011 в 7:49

            Нужна, конечно. Кто о них будет заботиться? А так бесплатная прислуга в доме.

  3. ispovednica Август 10th, 2011 в 17:43

    Я согласна, что женщина должна более уступчивой быть. Она ведь может подстроить ситуацию так, как хочет она, а мужчина будет думать, что это полностью его идея. Для нас это несложно, если опыт в отношениях есть и привычки известны. Только вот если она уступает все время, а он никогда на компромиссы не идет – то, конечно, ей это надоест скоро.

    • PhotoBin Август 11th, 2011 в 7:02

      Я очень с тобой согласен. Но как только говорят про “подстроить ситуацию”, “схитрить”, – это всё выглядит таким нечестным по отношению к другому человеку. Я бы назвал это “житейская мудрость” :)

  4. outofsight Август 10th, 2011 в 19:09

    Считаете ли вы правильным высказывание о том, что не ссорятся только безразличные друг другу люди? Я сегодня в одном фильме фразу услышала и задумалась.

    • PhotoBin Август 11th, 2011 в 7:03

      Ссора и спор – разные вещи.
      Есть ещё пословица “Милые бранятся – только тешатся” :)

  5. Larisenok Август 10th, 2011 в 20:12

    она просто капризничала

    • PhotoBin Август 11th, 2011 в 7:04

      Надо ж быстро-быстро переставать капризничать, как только дело доходит до ссоры))

  6. outofsight Август 11th, 2011 в 7:08

    Мне кажется, если бы Даша услышала твоё “надо ж быстро-быстро” в похожей ситуации, она бы улыбнулась и сделала по твоему) Умеешь ты завернуть словцо.

  7. Анна Август 11th, 2011 в 12:16

    Согласна с тем, что женщина должна быть “гибкой”, это действительно важно!
    Знаю много примеров “гибких” женщин ,которые вроде и с мужчиной своим всегда соглашаются, а выходит все равно по ихнему :)

  8. Жеженщина Август 11th, 2011 в 14:55

    Я вот хотела было тоже что-то сказать. :) Почитала камменты и не нашлась что же написать такого, что вы тут все еще не написали. Но…

    Вообще, из личного опыта могу сказать, что ссора и крики, это как необходимая штука. Я вот до брака думала, что я с любимым никогда не буду ругаться. Как же так? Любимые не ругаются. Они же любят друг друга!

    Ан нет! “Не так сталося, як гадалося(укр)” (не так случилось, как хотелось). :) Всё потому, что мы совершенно разные. И чтоб работать в две шестеренки, которые бы запускали часики-семью. Нужно, даже необходимо ругаться. Выпускать пар. Этот энергетический всплеск так помогает. Просто с ума сойти!

    До битья тарелок не доходила еще. ;)

    • outofsight Август 11th, 2011 в 16:00

      Мне вспомнилась притча про жену, которая раз в году уходила из дома в лес, превращалась там в змею, обвивалась вокруг дерева и шипела…

      • Жеженщина Август 11th, 2011 в 16:56

        Это не про меня. ;) Я если сорюсь, то в лицо любимому. И только тет-а-тет.

    • PhotoBin Август 12th, 2011 в 1:53

      У нас тут сообщество полиглотов собралось, можно не переводить))
      Значит, важно, как из ссоры выруливать. Поругались, быстренько помирились, и любим друг друга ещё сильнее :) Знаю пару, у которой каждая ссора – чуть ли не до развода :(

  9. Леди Ольга Август 12th, 2011 в 12:21

    Женщина должна быть мудрее!
    Именно от женщины многое зависит!

  10. Maria Kucherenko Август 17th, 2011 в 21:00

    Знакомая ситуация! Мне мой парень все время говорит: НЕ СПОРЬ! А я не могу пока не докопаюсь – зачем и что и как!!! Ну что тут будешь делать!!! )) в последнее время стала ему больше доверяться!!!

    • PhotoBin Август 17th, 2011 в 21:33

      Лучший способ – немноооожко выждать. Он сам расскажет, что к чему, поверь))

  11. Olga 0207 Август 17th, 2011 в 21:06

    В такой мелочи я бы, наверное, уступила. Хотя вовсе не считаю, что женщина что-то должна. :)

    • PhotoBin Август 17th, 2011 в 21:34

      Должна женщина или нет – она сама для себя должна решить. Мне кажется, что молодые люди, взявшие на себя обязательства отношений что-то должны. Быть верными, ещё чего-то. Каждый сам решает :)

  12. Арина Август 18th, 2011 в 14:55

    Вы пишите: “Она – человек настроение, это же женщина…” Читала и улыбалась. Видимо я не совсем женщина, у меня тоже просчитан каждый шаг, может поэтому я и пунктуальная и не люблю, когда вмешиваются внешние обстоятельства. Но в данной ситуации я бы пошла за мужчиной ( просто потому, что я его люблю)

    • PhotoBin Август 18th, 2011 в 15:09

      Вы бы вдвоём, когда ехали, продумали каждый шаг, а потом просто сверили Ваши планы))

  13. Ирина Август 19th, 2011 в 14:10

    Думаю,дело не в остановке и троллейбусах. Это уже привычка решать вопросы таким образом. Это печально, потому что масса сил уходит ни на что.

    • PhotoBin Август 20th, 2011 в 10:34

      Иногда, чтобы победить в споре, нужно сдаться. Я так иногда делаю, лапки кверху – и само собой налаживается всё, и силы на месте :) Важное правило в споре: не нагнетать (если есть цель помириться.)

  14. Wee Август 19th, 2011 в 18:58

    Сергей, признаюсь, я у тебя впервые на блоге и рада сообщить, как ты меня зацепил своим легким стилем изложения!!! Очень здорово!!! Теперь буду тебя читать с огромным!
    Теперь к теме .)
    Согласна, что уступить должен тот, кто мудрее. В каждой ситуации этот “мудрый” может быть, то один (одна), то другой .)

  15. Светлана Август 20th, 2011 в 9:17

    Думала, думала, а что же мне сказать по этому поводу? Сколько людей высказалось, столько и мнений оказалось. Чувствую я, что должна быть любовь. Больше ничего не надо. Знаю “итальянские” семейки без любви и с любовью, знаю спокойные семьи без любви и с любовью. Ссоры у них разные получаются: или без любви или с любовью. Главное, не ломать и не заставлять другого. Это часто делают и мужчины и женщины. А как мы можем судить по ссоре в трамвае, кто прав, а кто не прав? Мы же не знаем о них ничего. Просто мужчина и просто женщина? Он должен? Или она должна? Да никто никому ничего не должен. Может они вообще разводиться ехали :))))

  16. Светлана Август 20th, 2011 в 9:23

    Знаю один рецепт: исключить слово должен из своего лексикона. Тогда всё резко меняется. Ты знаешь, что тебе никто ничего не должен и если чего-то от кого-то захотел, ту ж постарайся, с любовью и лаской, сделать так, чтобы другой захотел тебе уступить.Видимо нет ни любви, ни ласки. Ужасное слово должен.

    • PhotoBin Август 20th, 2011 в 11:10

      Светлана, в Вас говорит мудрость…
      Как я бы хотел, чтобы она была в человеке изначально. Но мудрость – это опыт…

  17. outofsight Август 20th, 2011 в 10:36

    Я соглашусь со Светланой.

  18. Светлана Август 20th, 2011 в 12:04

    :)

  19. Татьяна Август 21st, 2011 в 14:29

    Конечно уступить должен более мудрый. И уж тем более не доводить до выяснения отношений на людях.
    Хотя мне нравится идея Светланы: исключить слово “должен”.
    А еще, как говорят французы: “Если женщина не права, надо попросить у нее прощения”.
    Интересно, есть ли сейчас мужчины, способные на это.

  20. Светлана Сентябрь 1st, 2011 в 0:51

    Мне кажется, что все мужчины способны на это. Главное, чтобы женщины вызывали такое желание у мужчин. Женщины просто иногда забывают, что могут вызывать любые желания у мужчин :). Ну, я только про хорошее…

    • PhotoBin Сентябрь 1st, 2011 в 13:32

      Иногда из-за женщины хочется всё бросить. Жизнь теряет смысл. Так что Вы точно подметили.
      Вот опять же, мудрость в Вас конкретно так засела!))

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*